+7 (499) 460-01-16 +7 (499) 460-01-16 (Круглосуточно)

Правила бронирования мест в гостиничной сети «1st Arbat Hotel»

Забронировать
Забронировать номер
  1. Забронировать номер

Уважаемые гости !

Просим Вас соблюдать нижеследующие несложные правила при бронировании мест в нашей гостиничной сети. Четкое их

выполнение позволит Вам избежать ненужных проблем при заселении и оплате за проживание.

  1. Бронирование является бесплатным. Платеж, производимый при бронировании, является авансовым и зачитывается при заселении

в счет стоимости проживания.

  1.     После подтверждения брони руководителем службы бронирования необходимо в течение (Трех) календарных дней произвести

оплату в размере 50 (Пятидесяти) % от стоимости проживания за весь срок. Кроме этого, гражданам иностранных государств (исключая Белоруссию и Казахстан) необходимо сделать предоплату в размере 350 (Триста пятьдесят) рублей за услуги по регистрации в РФ.

  1. В случае невозможности проведения оплаты в указанные сроки, согласуйте, пожалуйста, Ваши действия со службой бронирования.
  2. Оплата может быть произведена следующими способами:

- передать наличные средства в гостиницу (любую из сети);

- произвести банковский перевод по следующим реквизитам:

Получатель: ИП Поляков Илья Владиславович (пожалуйста, не сокращайте инициалы и правильно пишите фамилию!), ИНН 772002597911

Банковские реквизиты: р/с 40802810100000007000 в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва, БИК 044525555, к/с 30101810400000000555.

Назначение платежа: «Авансовый платеж за проживание»;

- произвести платеж через электронные деньги (назначение платежа такое же):

Webmoney – счет R216171631334

PayPal – e-mail: kambodja@yandex.ru;

QIWI-кошелек № 9099469731

- отправить деньги через Western Union или другие платежные системы (получатель Клубиков Никита Михайлович, РФ, Москва);

- положить деньги на номер телефона 909-946-97-31 (оператор Би-Лайн);

- произвести платеж на сайте www.1arbat-hotel.ru. На странице «Бронирование и оплата» в левом углу есть ссылка «Оплата за     проживание». Нажав её, Вы сможете оплатить аванс с помощью банковской карты и другими способами (весь перечень указан в правой части открывающегося при нажатии окна).

5. После произведения оплаты необходимо уведомить об этом (по e-mail или по телефону) службу

бронирования и сообщить параметры платежа.

6. При заезде необходимо иметь с собой копии документов об оплате:

6.1. При банковском переводе – копию платежного поручения;

6.2. При платеже через электронные деньги – знать дату и сумму платежа, а по возможности номер операции;

6.3. При платеже через платежные системы – квитанцию об оплате;

6.4. При платеже на телефон – квиток об оплате;

6.5. При оплате через сайт – знать номер транзакции.

7. Если оплата авансового платежа не была произведена в течение 3 (Трех) календарных дней с момента бронирования или служба бронирования не была уведомлена об оплате, то бронь может считаться аннулированной.

8. В случае изменения численного состава и/или количества дней проживания заезжающей группы необходимо уведомить об этом

службу бронирования не позднее, чем за 5 (пять) дней до заезда. В противном случае мы вынуждены будем часть авансового платежа считать оплатой за незаехавших гостей и/или за забронированные неиспользованные дни.

9. Штрафы за отмену бронирования или незаезд

9.1. При отмене бронирования за 5 или более дней до даты заезда – 15 % от авансового платежа.

9.2. При отмене бронирования за срок от 3 до 5 дней до даты заезда – 20 % от авансового платежа.

9.3. При отмене бронирования менее, чем за 3 дня до даты заезда – 100 % от стоимости проживания за первые сутки плюс 15 % от

остатка авансового платежа.

9.4. При незаезде авансовый платеж не возвращается.

9.5. Предоплата за услуги по регистрации при любом сроке отмены бронирования или при незаезде возвращается за вычетом 15 %.

9.6 В случае негарантированного бронирования (т.е. если  номер забронирован без предоплаты), при заезде в отель после 18:00 предупредите службу бронирования или администратора отеля о своем позднем приезде. Если Вы не предупредите о своём позднем заезде, Ваша бронь будет аннулирована в случае Вашего незаезда в отель до 18.00.


При возникновении любых вопросов просим Вас связываться с руководителем службы бронирования Ениной Юлией по e-mail: booking@1arbat-hotel.ru , по Skype: 1 Арбат Отель или по телефону: +7-967-013-00-47, 8-800-505-40-25

С уважением, Администрация гостиничной сети 1st Arbat Hotel